Реализация услуг

Документ Расходная накладная - предназначен для хранения информации по отражению в учете операции по реализации услуг контрагенту.

В зависимости от установленного вида операции с помощью данного документа может быть зафиксирована реализация (отгрузка) запасов и услуг по различным операциям:

  • продажа покупателю;
  • возврат с ответственного хранения.

Формирование расходной накладной

Сформировать реализацию услуг можно несколькими способами:
  • 1
    Создать расходную накладную на основании заказа, с формы списка заказа на доставку или с формы самого заказа на доставку.
  • 2
    Создать расходную накладную, с формы списка расходных накладных (подсистема «Delans», группа «Взаиморасчеты» и на форме списка нажать кнопку «Создать».
  • 3
    Выделив заказы, по которым хотим создать расходную накладную на форме списка «Заказы покупателя (к отгрузке)» и нажав на кнопку «Оформить расходную накладную».
Важно! Расходная накладная может быть оформлена для 1 контрагента.

В расходной накладной фиксируется информация по всем услугам, которые были предоставлены в рамках выбранных заказов:
Скриншот 1. Создание расходной накладной
Скриншот 1. Создание расходной накладной

Создание документов на основании расходной накладной

На основании расходной накладной, можно создать ряд документов:
    • Счет на оплату
    • Поступление в кассу
    • Поступление на счет

    Используя данные документы, можно сформировать документ поступления денежных средств за предоставленные услуги.
    Написать в службу поддержки
    Не нашли ответ на свой вопрос?
    Комментарии для сайта Cackle